Mitsuoka Ryoga

Выбор авто

Модель Mitsuoka Ryoga – это четырехдверный, пятиместный автомобиль типа седан D-класса, который выпускался японской компанией Mitsuoka Motors с 1998 по 2004 год. По своей сути Mitsuoka Motors – это фирма-изготовитель автомобильных кузовов. Компания проектирует только новые корпуса для популярных моделей автомобилей. Зачастую в оформлении своих автомобилей Mitsuoka Motors использует ретро элементы, что придает внешнему виду автомобилей утонченность и делает их похожими на широко известные брендовые автомобили.

Модель Mitsuoka Ryoga считается преемницей модели Mitsuoka Viewt. Первое поколение модели Mitsuoka Ryoga появилось в феврале 1998 года и было изготовлено на основе автомобиля Nissan Primera. Автомобиль выпускался с двумя типами кузова: универсал и седан. Универсал представлял из себя вариант седана с увеличенным багажным отделением. Он был выше на 5 сантиметров и на 90 килограмм тяжелее седана. Во внешнем виде автомобиля, по сравнению с базовой моделью, произошли следующие изменения: появились четыре круглых фары головного света взамен двух прямоугольных, а также новый хромированный бампер с декоративными накладками и вытянутая сверху вниз решетка радиатора.

Под капотом у первого поколения автомобилей Mitsuoka Ryoga располагался четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный DOHC двигатель объемом 1.8 или 2.0 литра. Мощность таких силовых агрегатов составляла 125 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 150 л.с. при 6400 оборотах в минуту соответственно. Это были двигатели с многоточечным впрыском топлива и системой водяного охлаждения. Автомобили оснащались передними и задними дисковыми тормозами, антиблокировочной системой (ABS), подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, передним и задним стабилизатором, гидроусилителем руля. Все автомобили Mitsuoka Ryoga, кроме «универсала» с двигателем на 1.8 литра, комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Указанный универсал комплектовался четырехступенчатой автоматической коробкой. Интерьер автомобиля ничем не отличалось от Nissan Primera. В качестве опции было доступно кожаное оформление салона и деревянная передняя панель. Все автомобили комплектовались кондиционером и аудио системой. Руль в автомобиле располагался справа.

В 2001 году появился Mitsuoka Ryoga второго поколения. На этот раз в качестве базовой модели производители выбрали Nissan Sunny. Автомобиль выпускался исключительно с кузовом типа седан, от универсала решено было отказаться. Модель Ryoga второго поколения имела на своем вооружении только один двигатель марки QG15DE производства Nissan, рабочим объемом в 1.5 литра. Мощность такого силового агрегата составляла 105 л.с. при 6000 оборотах в секунду. На этом двигателе устанавливалась система снижения количества вредных выбросов (LEV). Разгон с места до 100 км/ч занимал у автомобиля 13,1 секунды, а максимальная скорость составляла 177 км/ч. Серия двигателей QG — это первые двигатели Nissan, которые имели полную систему бортовой диагностики. Если в системе, отслеживающей и контролирующей уровень выхлопных газов, происходил сбой, он тотчас же обнаруживался системой бортовой диагностики, фиксировался в системе управления двигателем, а водитель немедленно извещался об этом предупреждающим световым сигналом на панели инструментов.

Внешний вид передней части кузова остался прежним, задняя же часть существенно изменилась: крышка багажника стала более покатой, а по вертикали вытянулись тонкие комбинированные фонари. Внутреннее оформление салона ничем не отличалось от интерьера Nissan Sunny. Имелось две категории машины — Royal и Deluxe. Единственное отличие состояло в том, что автомобили класса Royal имели немного более совершенное оборудование. В качестве трансмиссии устанавливалась пятиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением. Также существовали переднеприводная и полноприводная модификации.

С появлением двигателя QG18DE объемом 1769 см³ появилась и обновленная Mitsuoka Ryoga. Новый двигатель оснащался электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Мощность такого силового агрегата составляла 116 л. c. при 5600 оборотах в минуту.

В сентябре 2004 Mitsuoka Motor запустила в продажу ограниченную партию автомобилей марки Ryoga числом 20 машин. Эти автомобили стали последними из выпущенных под данной маркой. Компания завершила её производство.