Работоспособность электромобильных аккумуляторов

Внутри авто

В наше время, как и сто лет тому, в мире большая заинтересованность по производству и серийным выпускам электромобилей разной классификации. Во многих странах на эти авто прямо таки настоящий бум и покупают их в массовом количестве. Как и много лет назад, так и сейчас, как такой эволюции аккумуляторы для данных машин не достигли совершенства.

Плотность энергии электромобильных аккумуляторов желает большего и их стоимость по сравнению с горючим топливом. Но по другим параметрам эти авто, вполне могут конкурировать с автомобилями, работающими на двигателях внутреннего сгорания. Одной из основных проблем здесь это утилизация аккумуляторов работающих на свинце, литии и иных ядовитых кислотах. Здесь еще много недоработок в области работы аккумулятора и их нужно устранять.

В зимнее время при полной зарядке километраж данной машины уменьшится в несколько раз, а без надлежащего подогрева батареи в аккумуляторе намного хуже работают. Здесь также нужно продумать, не будут ли перегрузки в бытовой сети, когда пойдет массовая зарядка от нее данных машин. В этом варианте может быть довольно снижено энергоснабжение, и даже локальные аварии. Заправка топливом проходит намного быстрее, чем зарядка аккумулятора электро-авто, но большой позитив в том, что зарядные станции могут быть расположены даже на парковках машин или возле торговых точек, ведь на них нет никаких ограничений по сравнению с заправочными станциями. Некоторые модели электрических авто подвергаются замене аккумуляторов за считанные минуты. Наряду с топливными, так и в электромашин есть свои недостатки, которые нужно устранять. Во многих современных электромобилей на одной зарядке сравнительно малый пробег.

На батарее работающей на литии, которая имеет емкость 24кВт ч. авто может проехать до ста шестидесяти километров. Но если включать кондиционер или прогреть салон и заполнить электромобиль пассажирами, а также пробовать часто, тормозить или разгонять машину, то ее скорость уменьшится до ста км. Батареи, работающие на литии, стоят немалые деньги, а свинцовые тяжелые. Если серийно, в большом количестве производить электромобили и ими пользоваться, то вырабатываемой энергии современных электрических станций не достаточно на зарядку такого количества машин. На переработку нефти на горючий материал также идут надлежащие затраты электричества и когда здесь будут меньшие затраты, то мощности энергетических станций можно перераспределить в пользу электрических авто. Над всеми данными проблемами работают опытные инженеры мирового значения, значит, результаты будут положительные.